Есть ли проблемы в нашем центре?

 Есть в нашем Центре какие-то проблемы? Конечно да, как и у всех. Только у всех проблемы разные. Может быть, наши проблемы кому-то покажутся не такими уж и серьезными, но лично меня, как руководителя они заставили задуматься. И причем очень сильно. По моим расчетам на решение этих проблем (при условии, что все получится, как я задумал), мне потребуется не менее полу года.


И так какие же это проблемы? К сожалению, мы не так доступны для пациентов как хотелось бы. Об этом часто мне пишут пациенты, говорят администраторы. Несмотря на то, что у нас 11 отдельных стоматологических кабинетов, не считая множества вспомогательных, типа отделения томографии, лаборатории и всего прочего, к нам бывает сложно попасть на прием!


Часто доходит до смешного: я, руководитель центра, не всегда могу попасть на прием к своим специалистам. Так к нашему стоматологу-ортопеду я смог записаться только на конец сентября, хотя сейчас середина августа! На прием к остеопату мне приходится записываться заранее за 2 недели!

Иногда те, кто впервые обращаются в наш Центр, могут услышать от администраторов, что к нашим врачам можно записаться не раньше, чем через две недели или даже месяц. Настолько плотное у наших докторов расписание.


Большинство пациентов записываются на предложенное администратором время.


Но есть те, кто не готов ждать… Они идут в другие клиники, и почти за ту же стоимость получают лечение не того уровня, на который рассчитывали.


Коллеги и друзья не раз мне советовали, как, по их мнению, можно решить эту проблему:


- Открыть филиалы.
Этот вариант я даже не рассматриваю. Ведь для меня важно сохранить высокий уровень сервиса и лечения, что в сетевой клинике просто невозможно. Я более 20 лет собирал уникальное, лучшее в мире оборудование. Оно находится в одном центре, на площади более 1000 квадратных метров. Я вырастил и собрал команду специалистов, которой позавидуют многие элитные клиники Европы. Такой уровень размножить или как-то клонировать просто не возможно.


- Поднять цены.
Мне тоже этого не хочется. Для меня важно, чтобы мы были максимально доступны для всех желающих. Как я буду смотреть в глаза своим друзьям и знакомым, если из за высокой цены они не смогут лечиться у нас в центре.


Казалось, год назад мы нашли решение проблемы слишком плотной записи. Мы убрали выходные, стали работать и в воскресенье. И увеличили время работы клиники с 8 утра до 10 вечера. Это действительно помогло. Но ненадолго. Уже через месяц администраторы снова начали жаловаться, что не знают, куда записать вновь обратившихся пациентов.

Узнав об этом, коллеги и друзья, вновь настойчиво посоветовали мне открыть филиалы или поднять цены. Но я не согласился и в этот раз, решив действовать иначе.

Теперь Центр Академика Маланьина расширяется! Не за счет филиалов. Мы по-прежнему будем находиться в Краснодаре на улице Московской, 79/1. Просто мы станем больше!


И уже в декабре Вы сможете оценить наш обновленный и «подросший» медицинский центр!
Осталось совсем чуть-чуть.

Записаться

У Вас сейчас нет времени на звонок? Или Вы не смогли нам дозвониться?
Заполните форму приведенную ниже и мы позвоним вам сами, в удобное для вас время!

Ваше имя:*
Когда Вам позвонить?
Ваш телефон*